История НП ИКА “СМИ и Бизнес” началась в 1999 году
Тогда было образовано некоммерческое партнерство "СМИ в поддержку отечественных производителей". Его задачей была реализация двухлетней программы "Горизонты отечественного производства" в партнерстве с Международным фондом "Евразия".
Осуществление программы способствовало установлению контактов и взаимопонимания между региональными СМИ и бизнесом. В ней приняли участия 15 регионов России.
В мае 2002 года компания начала работать над новым ежедневным телевизионным проектом на канале ДТВ (Дарьял ТВ) под названием «Утро России». За период с мая по сентябрь было выпущено 119 программ.
В процессе работы над программой и телевизионным проектом сформировалась группа профессионалов-единомышленников, которая стала ядром эффективного коллектива, способного решать более сложные задачи, в том числе, и в сфере политического и бизнес консультирования.
Возросшие возможности, расширение проблематики обусловили необходимость приведения в соответствие с ними направления работы и название фирмы.
В начале 2002 года предприятие было преобразовано в некоммерческое партнерство информационно-консалтинговое агентство "СМИ и Бизнес".