24 НОЯ 2017

 

 

 

ВХОДИТ В

Российский PR-портал

 

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ, РЕПУТАЦИОННЫЙ PR И КОНСАЛТИНГ

В современном мире компании и организации, стремящиеся к лидерству на рынке, большие усилия прикладывают к укреплению своей репутации - одного из важных нематериальных активов.

Проблемы с репутацией влияют не только на финансовые показатели, включая ликвидность и рыночную капитализацию, но и на способность к достижению оперативных и стратегических целей компании.

РЕПУТАЦИЮ нельзя купить или «подкрасить» средствами PR-мероприятий. Ее можно только заработать — упорным трудом в течение времени.

Создание стабильной позитивной репутации — длительный процесс, сопряженный с рядом рисков и проблем, но дающий в итоге несомненные выгоды и приобретения.

Информационно – консалтинговое агентство «СМИ И БИЗНЕС» ПРЕДЛАГАЕТ своим клиентам разработку и осуществление программы по формированию и управлению репутацией.

ДАННАЯ УСЛУГА ВКЛЮЧАЕТ:

Аудит репутации и PR – аудит:

фактическое состояние репутации компании (то есть ее восприятие важнейшими заинтересованными сторонами - сотрудниками, клиентами, акционерами, неправительственными организациями и т.п.);

определение потенциальных репутационных рисков, факторов, негативно влияющих на корпоративную репутацию, связанных с управлением, финансовой деятельностью, производственными операциями, вмешательством государственных органов, воздействием на окружающую среду, правовыми действиями и геополитическими факторами;

фактическое состояние PR деятельности компании, состояние фирменного стиля и его восприятие в группах.

Разработка программы Формирование долгосрочной стратегии формирования и управления репутацией, с брендированием:

разработка (корректировка) миссии, целей и задач организации (с расчетом на каждую целевую группу);

определение основных принципов, ценностей и этических норм;

разработка комплексной программы по формированию долгосрочной стратегии формирования и управления репутацией;

разработка планов и процедур по устранению рисков и управлению факторами (risk management);

разработка программы личного позиционирования руководителя компании;

разработка фирменного стиля со всеми элементами.

Подготовка плана кризисного реагирования.

разработка плана кризисного реагирования для защиты от нештатных ситуаций или непредвиденных обстоятельств, способных повлиять на репутацию компании.

Скачать презентацию