16 ДЕК 2017

 

 

 

ВХОДИТ В

Российский PR-портал

 

Генеральный директор Информационно-консалтингового агентства «СМИ и Бизнес» Новикова Татьяна Викторовна приняла участие в интерактивной дискуссии под названием «Востребованные, признанные и успешные»

Развитие женского предпринимательства в современной России происходит медленно, наталкиваясь на широкий спектр юридических, экономических и социальных барьеров. Последнее десятилетие роль женщины в бизнесе становится все более заметной.

Генеральный директор Информационно-консалтингового агентства «СМИ и Бизнес» Новикова Татьяна Викторовна приняла участие в интерактивной дискуссии под названием «Востребованные, признанные и успешные».

Дискуссия проходила, в рамках программы «Деловые женщины» компании «Эрнст энд Янг».

Первая часть дискуссии была посвящена вопросу «Деловая женщина кто это? И на этот вопрос отвечали известные и успешные женщины Наталья Иванова – председатель Совета директоров ОАО «Росавтотранс», Марина Малыхина – президент &CEO Агентства маркетинговых исследований MAGRAM Market Research, Ольга Ускова, президент Cognitive Technologies. Не остались в стороне и мужчины, свой ответ на вопрос дал председатель правления и генеральный директор DaQiao Group Стив Пэйпермастер.

В основу второй части дискуссии было положено название известного американского фильма "Я не знаю, как она делает это". Выступившие на этой дискуссии женщины, совладелица международной компании SDI Media Ru предприниматель с 25 – летним стажем Светлана Габуния, инвестор, ментор, бизнес-ангел ИТ – стартапов, как она была представлена аудитории, Юлия Франгулова, совладелица, генеральный директор международной компании ЛИНЛАЙН и управляющий директор ЕБРР по России Наталия Ханженкова, были почти все единодушны в ответах, чтобы все успеть надо идти, а иногда и бежать, только тот добивается успеха, кто не стоит на месте.

Основной темой всех дискуссий было повышение участие женщин в политике и бизнесе. Для достижения этой цели необходимы строгие и конкретные меры. Главные экономические решения в бизнесе должны приниматься не только мужчинами, но и женщинами.

Согласно данным международной статистики, доля женщин среди предпринимателей составляет 30% от их общего числа. Однако масштабы предприятий, принадлежащих женщинам, как правило, уступают масштабам тех компаний, владельцами которых являются мужчины. В то время как в органах управления крупнейших компаний Европейского союза женщины занимают 13,7% руководящих должностей, в России этот показатель равен 7%.

Анализируя причины и последствия мирового финансового кризиса, специалисты «Эрнст энд Янг» пришли к выводу о том, что в основе инновационного развития и экономического роста лежат принципы многообразия опыта и создания равных возможностей для всех участников рынка, не смотря на гендерные признаки.

www.eww.ru.com